«МЫ ВЕРНУЛИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ УЙДЕМ»
Директор «КазТехноPol Алматы» Ербол Тоганасович Кауменов рассказал почему для его компании важно быть на связи всегда.
- Для нас важно покрытие и чтобы не было ограничений по длительности разговоров. Например, в частности, компания «Кселл», у нас много телефонов подключено к этой компании. И преимущества такие, что у нас кредитная система, мы наговариваем, потом платим в конце месяца, это очень удобно, и мы не ограничены в своих разговорах. У этой связи очень хорошая распространённость. Наши ребята часто выезжают по областям, далеко за пределы городов, и в селах в степи связь «Кселл» ловит хорошо. Вот за эти основные преимущества и самое главное – качество связи мы выбираем «Кселл». Хорошо слышно, хороший звук - это тоже немаловажно в работе.
- Да, мы уходили из «Кселл» к другим операторам по программе MNP, но у них нам не понравились ни качество связи, ни распространенность, нет кредитной системы. То есть там мы не смогли получить все те плюсы, о которых я вам выше сказал, их там просто нет, поэтому мы вернулись в «Кселл» и надеемся, что дальше продолжим наше сотрудничество. И, думаю, от них уходить уже не будем.
- Была задержка и когда мы переходили с «Кселл» на других операторов, и переход обратно в «Кселл» занял где-то 2-3 дня. В целом, мы довольны. Кстати, свой номер я даже при переходе на других операторов оставил себе и был рад этому. Потому что когда начались проблемы с другими операторами, «Кселл» меня выручал. Я живу за городом, в горах, и даже в горах «Кселл» ловит прекрасно, я оставался на связи, с интернетом и доступен для своего окружения.
- Мы подключены к тарифному плану «Карт Бланш», он очень удобный для нашего бизнеса. Нас привлекает количество включенных минут, смс, здесь кредитная система и возможность оплачивать в конце месяца. Это необходимо для нашей работы. Ну и качество связи, конечно. Все достаточно хорошо, и мне лично, как пользователю и как директору компании, очень удобно. У меня вся семья в сети этого оператора. Наш коллектив, это более 40 человек, тоже все на «Кселл». Так что можно сказать, у нас это такая общая семейная корпоративная связь.
- Прежде всего, как бизнесмен и как потребитель, хочу сказать, что мне необходимо хорошее качество по доступной цене. И сейчас качество отличное, но может быть еще лучше. Ждем новых технологических веяний. Вот такие пожелания. Мы в принципе всем довольны. Ну и, конечно, продолжать развитие сети, чтобы в любой точке, на любой горе, куда выезжают наши сотрудники, связь ловила. R