Жители одной из новостроек мкр Батыс-2 бьют во все колокола, чтобы им вернули элементарные удобства
Проблемный, как оказалось, дом, уже пережил ремонт котельной, и как пояснили жители, за их счёт, куда с каждой квартиры они собирали по 10 тысяч тенге. Горячую воду с газом вернули. Но и это счастье продлилось недолго.
Совместно с обслуживающим их КСК "Управляющей компанией №9" они обратились в горакимат. В ответ на это в начале августа к ним прибыла мониторинговая комиссии в составе заместителя акима города Сергея Ли, специалистов АО "КазТрансГазАймак", ТОО "Энергосистема", АО "Трансэнерго", ЖКХ, а также застройщиков Казахстанской ипотечной компании и ТОО "Соллерс", которые взяли на заметку все проблемы этих ипотечных квартир, и пообещали решить их в ближайшие сроки.
Наше обращение по проблеме жителей микрорайона Батыс-2 представители городского акимата сегодня проигнорировали и комментировать отказались. В горадминистрации так и не смогли найти реального отвечика из небольшого списка компаний-поставщиков услуг. Получается, что регулярной подачи света, газа и горячей воды жильцам этого дома неизвестно сколько ещё придётся ждать. Пока "наверху" все же обратят на это внимание и дело дойдет до конкретных действий.
Количество показов: 1452
Дата создания: 09.09.2020 19:06:50