НПП «Атамекен» запустила электронную информационную систему «AtamekenServices»
Национальная палата предпринимателей «Атамекен» запустила электронную информационную систему «AtamekenServices». Благодаря электронной системе у бизнеса появилась возможность: - подать заявку на получение сервисной поддержки, включая участие в обучающих программах, не выходя из дома, в любом удобном месте, как через компьютер, так и посредством мобильного телефона.Также предприниматели посредством программы могут получить консультации по всем услугам для бизнеса, сократить документооборот и затрачиваемое время при получении всех видов поддержки. Помимо этого, в городах Казахстана запускаются Пункты общественного доступа. Это терминал, который оказывает весь спектр услуг предпринимателям посредством удаленного взаимодействия с консультантом. О том, какие еще плюсы ожидают бизнес при использовании «AtamekenServices» и пунктов общественного доступа, рассказали эксперты центрального аппарата Национальной палаты предпринимателей в ходе видеоконференции с регионами республики.
Количество показов: 1700
Дата создания: 13.07.2018 18:35:16