«Нашлялась?»
Семейная ссора из-за ревности закончилась убийством.Суд приговорил к 11 годам лишения свободы актюбинца, обвиняемого в том, что он зарезал жену на почве ревности, передаёт nur.kz со ссылкой на приговор СМУС Актюбинской области.
Шокирующее преступление случилось в посёлке Мартук. 35-летний мужчина вечером дома накормил детей, уложил спать и стал ждать свою жену, которая находилась в это время в Актобе, что в 75 км от населённого пункта. Время уже было ближе к полуночи, супруга по телефону сообщила, что гуляет с коллективом в кафе и позже приедет.
Как следует из обвинения, он не лёг спать, а стал пить пиво и ждал жену, а когда она пришла, встретил её во дворе с ножом в руке. Он сказал ей: «Что, нашлялась? Вспомнила, что у тебя есть дети?».
«Они подошли друг к другу, в это время она ему что-то хотела сказать, но он левой рукой схватил её за волосы, ножом один раз ударил её, куда ударил, не помнит, она упала на землю. Потом он начал ножом бить её, сколько раз, не помнит. В это время он услышал крики соседки. После этого он взял свой телефон, сигареты и убежал со двора», - установил суд.
Вскоре мужчину задержали, а на днях он предстал перед судом по обвинению в убийстве. Сам он полностью признал вину в преступлении и раскаялся. В суде объяснил, что набросился на жену с ножом из-за ревности.
В суде также допросили соседей семьи. Одна женщина рассказала, что незадолго до своей гибели соседка звонила ей и просила узнать, как там дети, всё ли с ними хорошо. Она ходила в дом погибшей, где встретила её супруга, который говорил гадости про жену. Через время соседка услышала, как пара ругалась, потом услышала женский крик: «Помогите, вызовите кто-нибудь полицию, он меня убивает, пожалуйста, помогите». Она побежала в соседний двор, увидела на земле свою соседку в луже крови, а её муж убежал.
Суд установил, что обвиняемый виновен в убийстве своей супруги. Мать убитой оформила опекунство над своими внуками и потребовала от зятя 100 млн тенге за моральный вред. Она рассказала, что зять ревновал её дочь, на этой почве они часто ругались. А за несколько часов до гибели дочь созванивалась с ней и говорила, что не может найти такси в посёлок. Ближе к полуночи она сообщила, что выехала в сторону Мартука.